О нас

Не очень многие порно студии могут похвастаться наличием такого же опыта в индустрии, который имеет за своими плечами компания Lethal Pass, осуществляющая свою деятельность на протяжении двадцати с лишним лет! Есть причина, по которой мы все еще первоклассная студия - наш контент говорит сам за себя.

Под руководством известного режиссера, Стоуни Кертиса, компания Lethal Pass постоянно выпускает контент мирового класса для взрослых с охватом полного спектра фетишей для поклонников. Вы можете найти все, что угодно, от самых сексуальных тинэйджеров-любителей до чувственных зрелых дамочек и все категории между ними.

Кто мы такие

Стойкий успех компании Lethal Pass связан исключительно с ее основателем-первопроходцем Стоуни Кертисом. Более двух десятков лет он воплощает неистовые и сладострастные замыслы на экране благодаря своей "нестандартной" креативности. С использованием самой современной на сегодняшний день технологии съемки глянцевого кино наш контент выглядит и ощущается невероятно сексуально. Lethal Pass - это "HBO" в порно.

 

Как мы это делаем?

  • Самые красивые женщины

    Наши DVD-диски постоянно улучшаются выпуск за выпуском в части невероятно сексапильных порнозвезд. Они занимаются сексом все жарче.

  • Видео высокого разрешения

    Наши стандарты качества расширяют горизонты. Вы будете наслаждаться только самым лучшим из того, что попадает из наших видеокамер на ваш экран, от наших красоток до качества видеоизображения.

  • Разнообразие

    Не важно, какой у вас вкус, у нас есть то, что удовлетворит ваше страстное желание. Сцены секса со зрелыми женщинами, межрасового секса, секса с использованием Gloryhole, и тому подобное.

  • Свежие лица

    Если вы устали от тех одинаковых девушек, совершающих одинаковые действия, то вам понравятся совершенно новые действующие лица, которые неожиданно появляются в наших сценах.

Испытать Lethal прямо сейчас
 

Lethal Pass использует cookies. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с нашим положением о конфиденциальности.

Понятно!

About

Not very many porn studios can claim to have as much industry experience than the twenty plus years Lethal Pass has under our belt! There's a reason why we're still a top-notch studio - our content simply speaks for itself.

Under the direction of renowned director, Stoney Curtis - Lethal Pass has been consistently producing world-class adult content spanning the full spectrum of fan fetishes. You can find anything from the sexiest, amateur teens to voluptuous MILFs and cougars and everything in between.

Who We Are

Lethal Pass's enduring success has been solely attributed to its pioneering founder, Stoney Curtis. For more than two decades, he's been bringing outrageous and salacious concepts to the screen by way of his "out-of-the-box" creativity. Using today's latest sleek filming technology, our content looks just as sexy as it feels. Lethal Pass - we're the "HBO" of porn.

 

How Do We Do It?

  • Beautiful Babes

    Our DVDs have continually raised the bar release after release for incredible pornstar talent. They get any hotter than this.

  • High Definition Video

    Our standards for quality span the gamut. From babes to video quality, you'll enjoy only the best coming out of our cameras and onto your screen.

  • Variety

    No matter what your flavour is, we've got something to sooth your craving. Cougars, Interracial, Gloryhole, you name it.

  • Freshest Faces

    If you're tired of the same old girls, doing the same old things, you'll love all the new talent that pops up in our scenes.

Experience Lethal Now